Благотворительная поддержка пострадавших от цунами японцев.
Мы уже рассказывали о совместном проекте брендов Marni и H&M. Хотя эффекта их сотрудничества нам придется немного подождать, пока что мы можем любоваться первым образцом их объединенных возможностей.
Бренды сложили свои силы и желания для поддержки жертв землетрясения в Японии и выпустили на рынок оригинальную футболку с забавной картинкой, доход от продажи которой (25 процентов) отправится в помощь самим же японцам, а именно в фонд Красного Креста.
Футболки появятся в 260 магазинах бренда уже к 8 марта, как раз перед годовщиной трагедии, которая оставила Страну Восходящего Солнца в руинах.
Наше мнение по этому поводу двояко. С одной стороны это похвальный жест, с другой же — совершенно недостаточный. Но увы, мы живем в этом мире…
А ты купила бы такую футболку от известных брендов?
Известные бренды создают благотворительные футболки с забавными картинками. могут перенести и отечественные специалисты в области печати. А креатива у наших ребят, как нам кажется, гораздо больше.