Новый проект Генри Холланда.
Лондонский дизайнер Генри Холланд создал коллекцию футболок, на которых изображены сатирические рисунки людей, имеющих наибольшее влияние на мир моды, в том числе Джон Гальяно, Донателла Версаче и Карл Лагерфельд. Великие дизайнеры хорошо узнаваемы, и нарисованы полностью голыми.
Чтобы никто из увековеченых знаменитостей не чувствуюл себя оскорбленным, дизайнер не упустил и футболку со своим изображением.
В этой кампании принимала участие, конечно, Агнесс Дейн — одновременно рекламируя свою новую, более длинную прическу.
Футболки доступны для покупки в Лондоне на рынке Dover Street, каждая за £ 75.
Мы не можем назавть их чем то модным, или креативным, и, наверное, они не были бы замечены нами если бы не великие дизайнеры.
Как тебе нравится дизайн футболок в рекламной кампании Генри Холланда?
Оригинальная футболка выделяет из толпы, заставляет обратить на себя внимание и дает недорогой спостоб обратиться к людям на улице. Преобрести можно в компании производителе или в сувенирной фирме, которая, обычно, имеет более разнообразный выбор и творческий подход к изображениям.