Все уходят в Интернет?
В последнее время бренд Avon продает свою косметическию продукцию в Интернете. Не отправляя товар домой к клиенту, а отправляя консультанта — бесплатно. И это выгодно, ведь затраты торговли в Интернете идут только на хостинг и рекламу.
Это решение оказалось хитом (в эпоху растущего количества торговых сетей, кажется, неизбежным), так как Avon намерена расширить продажи в Интернете. Это будет дополнительным каналом наряду с традиционными или прямыми продажами, которые — как утверждает Генеральный директор предоставляет Avon Cosmetics Poland — проходят успешно и продолжают указывать на то, что еще будут расти. Производитель также обещает, что предложение находится в стадии тестирования и может ожидать частых изменений.
Основным преимуществом Avon в Польше является крупнейшая по сравнению с конкурентами сеть консультантов, занятых в прямых продажах косметики. В последующие годы компания планирует инвестировать в ее дальнейшее развитие. По словам Оксаны Жаркова этот канал сбыта в Польше имеет большой потенциал.
В прошлом году продажи Avon росли быстрее, чем в магазинах.
— Наши планы дошли до инвестирования, развития и роста. Я надеюсь, что со временем наша сеть консультантов и клиентов будет продолжать расти, — говорит представителю Newseria Biznes Оксана Жаркова, генеральный директор компании Avon Cosmetics Poland. — Если говорить о наших основных инициативах и мероприятиях, я имею в виду, что мы, безусловно, будем развивать наше присутствие в Интернете. Большинство компаний пытаются внедрить Интернет для своей бизнес-модели , потому что сегодня трудно развиваться без этого ключевого элемента. Это естественно и для нас, чтобы поставить развитие бизнеса, но в то же время оставаться сетью прямых продаж , — объясняет она.
Косметическая компания обещает активизировать свои маркетинговые кампании и рекламу. Как и в предыдущие годы, Avon также ставит на новые продукты. Ежегодно на рынке появляется около 1500 премьер косметических средств (в том числе парфюмерии), и в этом году планы компании также амбициозны.
— Сейчас только начало года, таким образом, трудно говорить о новых тенденциях. В настоящее время, все категории пользуются популярностью среди наших клиентов, с особым акцентом на категорию парфюмерии — подчеркивает Жаркова.