«Женщины хотят выглядеть как Изабели Фонтана!»
Недавно мы показывали материал, в котором мать, страдающая танорексией (манией загорелого тела) решила отправить позагорать свою малолетнюю дочь, и с этой целью приняла решение об оплате ей искусственного загара в солярии, в результате которого девочка получила серьезные ожоги.
Врачи начали более пристально всматриваться на такое явление, как танорексию и увидели тревожные свидетельства в последней рекламе бренда H&M.
По их словам, загорелое тело Изабели Фонтана, которое появилось на рекламных щитах в поддержку последней рекламной кампании, одетое в закрытый купальник под открытым небом улице, может активизировать всплеск танорексии среди молодых женщин.
Многие люди, особенно молодежь, хотят выглядеть идеально. А идеалы показывают нам в рекламе. Люди хотят получить аналогичный коричневый цвет кожи, хотя это позволительно и не для всех типов кожи, — предупреждает д-р Ральф Браун из Центра раннего обнаружения рака кожи в Цюрихе.
H&M, однако, защищает себя, говоря, что модель имеет темный цвет лица только, чтобы подчеркнуть цвет костюмов.
Каково твое мнение по этому поводу? Врачи преувеличивают возможностями рекламы действительно влиять на человека или сильный загар это действительно хорошо?
Что ты думаешь по этому поводу?
Кто же из нас любит романтические вечера, проведенные у камина в загородном доме. Самые надежные украсят любой дом или дачу. Если у тебя еще нет камина, самое время подумать о нем до наступления холодов.