Карьера

Кожаная сумка для деловой женщины


Какая сумка соответствует стилю?

Кожаная сумка для деловой женщиныДресс-код — это в последнее время очень модная тенденция, особенно в крупных компаниях и корпорациях. Пару лет назад марки одежды для бизнеса были новинками на нашем рынке, но сегодня деловой бизнес стиль стал нормой во мнигих организациях.

Одним из наиболее важных элементов официального наряда — стильные дополнения, сделанные из материалов хорошего качества. Кожаный ремень, шелковый шарф или дорогие очки, это совершенно необходимые вещи в гардеробе каждой модной деловой женщины. Тем не менее, первую скрипку в офисном наряде играет сумка. Она должна быть не только элегантной, но и достаточно просторной, чтобы вмещать все женские безделушки — телефон, кошелек, косметичку, мелкие покупки и, в кризисных ситуациях, даже запасные туфли на высоких каблуках.

К сожалению, несмотря на то, что в этом и в следующем сезоне на подиумах доминируют модные, богато отделанные модели сумок, в офисе вы не можете позволить себе большой фантазии. Вы не должны рисковать показной отделкой (стразами, кружевами или накладными цветами, которые так или иначе уже являются частью моды прошлого) и большими геометрическими узорами. Ваша сумка должна выглядеть аккуратно и профессионально, поэтому безопаснее не экспериментировать с экстравагантными тенденциями, а доверять проверенной классике.

Независимо от сезона или тенденций, в моде всегда прямые разрезы и темные цвета. Консервативную модель и цвет вы можете разбавить аксессуарами и стильными текстурами, такими, как узор чешуи или кожи рептилий. К счастью, весной и летом (уже скоро!) даже суровый мир офисной моды идет на небольшие уступки. Без угрызений совести в этот период вы сможете играть с цветами и украшениями вашей сумки.

Конечно же, и среди отечественных марок есть представители этого стиля. в большом ассортименте производит для людей различного уровня достатка. Качество является основным показателем в работе марки и вы можете убедиться в этом самостоятельно, посетив сайт компании.