В рекламе появились округлые женщины.
Кто сказал, что здоровое питание, быстрые завтраки и легкие закуски должны рекламировать худосочные модели?
Продукция торговой марки Kellogg’s известная во всем мире своими завтраками под названием Special K решила изменить свою стратегию и для рекламы своей последней кампании наняла женщин 40 — 44 размеров.
Реклама злаковых хлопьев и других закусок, обращает внимание на нечто большее, чем вес. Героини кампании, видят на весах вместо цифр своих килограммов слова «ты великая», «ты особенная» и «ты красивая».
Как ты думаешь, новая идея бренда будет иметь популярность? На наш взгляд, точно! Мы давно считаем, что пора пересмотреть стандарты красоты современного мира. Женщины красивы не своей худобой, а округлостями и за это стоит побороться. Разве не так?
О вкусных блюдах, идеях красоты и женских секретах ты можешь больше узнать .
Как ты относишься к сегодняшним стандартам красоты?