Отныне все его проекты в одном месте.
В случае с люксовыми брендами в настоящее время у них нет стандартов на собственные веб-сайты в сети, но тем не менее они предлагают в течение всего дня и быстрый доступ к последним фотографиям с шоу, лукбуки свежих коллекций, а также возможность виртуального посещения салонов, проведение онлайн конкурсов и другие интересные предложения. Так что для брендов это действительно уже стало необходимостью, которую клиенты ценят. Недавно эту простую истину понял и Marc Jacobs. Бренд создал готовый интернет магазин, в котором посетители могут побывать виртуально.
Сайт Marc Jacobs был создан с комическим подтекстом. Ориентироваться по интернет страничкам нам помогает анимированный персонаж. Конечно же, это не традиционный ход бренда, но довольно оригинальный.
С главной страницы есть доступ к просмотру по категориям. Мы можем посмотреть последние коллекции Marc Jacobs Collections, Marc by Marc Jacobs, Little Marc Jacobs и Special Items.
Сайт в целом производит хорошее впечатление, у нас нет трудностей в его использовании и можно счастливо кликать на дополнительные материалы, предлагаемые дизайнером. Если бы только был русскоязычный интерфейс или возможность доставки в нашу страну …
Не правда ли, интересный сайт Marc Jacobs?
Вход в виртуальный бутик
Ассистенты подскажут что делать
Какое платье тебе нравится больше всего?
А какую бы ты хотела сумочку?