Оказывается, что даже пластыри могут быть стильными.
Совсем недавно на прилавках европейских и американских магазинов и аптек появились необычные презервативы. Абсолютным пиком моды и экстравагантности стало наличие на этих презервативах логотипа Louis Vuitton. Для тех, кого это заинтересовало мы можем предложить не менее экстравагантные медицинские пластыри от Brandages, которые не просто защищают мелкие порезы от внешнего мира, но и сами сделаны для всеобщего обозрения.
Если ты решишь наклеить пластырь с брендом, то даже самая болезненная ранка станет менее пугающей. Ведь твой порез будет покрыт логотипом Chanel, Gucci и Burberry и это будет выглядеть как стильное дополнение к любому наряду.
Мы подозреваем, что фирма Brandages уже не далека от банкротства, иначе как расценить тот факт, что Дома моды закрывают глаза на незаконное использование их торговых марок?
А ты бы носила такой пластырь?
Презервативы, пластыри, что дальше? Почему креативщики еще не добрались до гигиенических прокладок или тампонов? Например , наверняка, смотрелись бы гораздо моднее с лицом Карла Лагерфельда или логотипом Версаче на тыльной стороне. Мы думаем, что у всего должны быть свои рамки.