Коллекция создана в очень романтических нотах.
Интересно наблюдать, когда именитые бренды предлагают свои коллекции задолго до сезона. Мы всегда сравниваем, совпал ли взгляд дизайнеров с тенденциями. Но еще больше нас завораживают ситуации, когда мы наблюдаем видение моды на годы вперед.
Недавно у нас была возможность показать тебе осенне-зимние предложения, которые бренд Max Azria представил в ходе нью-йоркской Недели моды на сезон конца 2014 года. Мы остались под впечатлением от того, что бренд сделал для нас меховые муфты, которые должны, по его мнению, стать хитом будущей осени и зимы. А теперь мы должны сосредоточиться на весенне-летних идеях дизайнера в новой кампании. Она более реальна, так как предлагает коллекцию одежды на предстоящую весну и лето, которые, как мы знаем, уже не за горами.
Наряды из новой линии, вдохновленной образами книжки Алиса в стране чудес, рекламируют модели Стефани Холл и Шарлотта Виггс. Модели представлены в простых стилизациях с романтическим образом перед объективом модного фотографа Мередит Брунер.
Внимание, за исключением костюмов моделей, привлекают поистине весенние фоновые изображения — розовые цветы кустарники.
Успешная ли рекламная кампания подготовлена к весне брендом? На наш взгляд, она бросается в глаза, а это главное.
Нередко, мощностей нашего компьютера не хватает для обработки сложных задач. Рендерферма позволяет производить рендеринг онлайн. Вы экономите ресурсы и ваше время.
Как тебе нравится сказочная кампания Max Azria на весну-лето?