Одна из самых творческих реклам, которые мы имели удовольствие наблюдать за последнее время.
Последняя рекламная кампания бренда Christian Louboutin доказала, что марка не зря считается одним из величайших провидцев в модном бизнесе.
Для успешного ведения бизнеса необходима качественная связь. Доступная позволяет экономить на международных разговорах и значительно сократить расходы на связь.
Обувь, как заманчивая приманка? Эта тема была обработана много раз, но до сих пор никто не интерпретировал это так буквально!
Автором необычной фото сессии, в которой культовые туфли на высоком каблуке с красной подошвой были использованы в качестве приманки для крупной рыбы (или красивого парня), является неоценимый творец фэшн Питер Липпман. Он также создал рекламные изображения предыдущих кампаний для этого же именитого дизайнера обуви, о которой мы уже рассказывали на наших страницах. Одна из предыдущих работ Липпмана включала в себя знаковые картины шестнадцатого и семнадцатого веков. Текущая же реклама делает ставку на атрибуты из самых известных сказок.
Как тебе нравятся последние результаты сотрудничества известного дизайнера с известным фотографом? Посмотри сама и дай свою оценку творчеству.
Нравится ли тебе сказочная рекламная кампания от Christian Louboutin?