Наряды, которые сделали историю высокой моды.
Оскар уже давно перестал олицетворять только фильмы. Это событие также является важным событием в мире моды.
На протяжении десятилетий в средствах массовой информации возбужденно рассказывают об этом великом событии по самым разным причинам. Не давайте будем честными: наряды, в которых появляются знаменитости, не менее увлекательны чем вручение статуэтки за лучший фильм. Не редко им уделяется намного больше внимания …
В 2001 году Бьорк появилась в платье-лебедь, в 1955 году — Грейс Келли получила звание «ледяной королевы» из-за холодной красоты в платье из голубого атласа.
Да, Оскар вызывает большое волнение в мире моды…
Судя по истории платьев, показанных на Оскаре, интерес вызывают не самые красивые. Идея состоит в том, чтобы удивить, шокировать и впечатлить. Побеждают красота, авангард, иногда даже наглость.
К Оскару знаменитости, таким образом, готовится круглый год. Этим событием живет весь Голливуд. Вы можете быть удивлены тому, какие интересные истории стоят за некоторыми платьями. Политика, предательство, романтика … Мода это не просто одежда.
Бетт Дэвис — горничная
В 1936 году, Бетт Дэвис получила Оскара за роль в фильме Опасная. Она обиделасб, потому что думала, что по ее мнению, она должна была получить статуэтку за фильм, в котором она сыграла годом ранее. Однако, тогда дали премию актрисе из другой киностудии по договоренности.
Чтобы освободить себя от семилетнего контракта с киностудией Warner Bros., актриса сознательно выбрал ужасное платье — она была похожа на горничную. Платье было как в фильме Домохозяйка, сине-белое, с большими лацканами и четким принтом.
Этим платьем она сумела вызвать скандал и приковать к себе внимание. К сожалению, это не повлияло на ее работу в киностудии.
Вивьен Ли — хватит корсетов!
Это было время фильма Унесенные ветром. Каждая девушка хотела выглядеть как Скарлетт О’Хара. Каждая, кроме Вивьен Ли, которая играла эту роль.
Она ненавидела свои костюмы в фильме, в которых едва дышала. Кроме того, имея маленькую грудь, она постоянно слышала от режиссера, что должна подчеркивать сексуальность главной героини. Ей приходилось подкладывать в корсет ленты, чтобы грудь казалась больше. Актриса чувствовала себя униженной.
Затем Вивьен Ли довелось работать с Ирен Гиббонс, которая затем стала известна как «американская Коко Шанель». На церемонии Оскар Ирен предложила ей довольно простое и очень удобное платье, украшенное мотивом красных маков. Летнее и легкое платье даже не пыталось увеличить скромный бюст актрисы. Ли ввела моду на цветы, которые позже переняли многие другие актрисы.
Узнать больше о кино и посмотреть фильмы онлайн вы можете посетив онлайн кинотетр .