Блеск прежде всего!
Кэндис Свейнпол и Лили Дональдсон буквально сияют в новой рекламной кампании Swarovski на весну-лето 2013 года.
Красивые модели на фотографиях в объективе Ника Найта позируют с довольно необычными атрибутами.
Это очень интересная кампания, потому что она отличается от классической рекламы ювелирных изделий. Модели позируют в шлеме, перчатках и маске, а также с гантелями, которые усыпаны тысячами кристаллов. Здесь нет обычных ювелирных украшений, которые обычно рекламируют популярные ювелирные бренды. Акцент каждого фото сделан только на блеске кристаллов.
Лозунг рекламной кампании в этом году: Все Вещи Невероятны, на самом деле подтверждается с одного взгляда на реквизит моделей.
Конечно, это одна из лучших кампаний бренда. Если тебе нравятся эти фотографии ты можешь больше узнать о фото мастерстве на сайте . Мастерами не рождаются ими становятся после обучения.
Как тебе нравятся эти фотографии?