Дети

Детская одежда от 0 до года


Советы молодым мамам.

Детская одежда от 0 до годаКогда в семье появляется долгожданное маленькое чудо, то каждый родитель хочет преподнести ему все самое лучшее. И главное — это качественная одежда. Ведь кожа малыша невероятно нежная, поэтому требует максимально натуральных тканей. Так для одежды деток от первого дня жизни и до года существует три самых главных правила, не зависимо от того, решили вы или штанишки для мальчика.

Первое:

Вся одежда для грудничков выполнена из 100% хлопка. Никоим образом нельзя допустить использования синтетики. Все материалы различны лишь по плотности. Наиболее тонкая хлопковая ткань — это кулир. Детское постельное и пеленки шьют из интерлока. Самая толстая ткань — фланель, велюр или махра, применяются для пошива ползунков, «человечков», спальников, комбинезонов и чепчиков.

Второе:

Одежда для новорожденных обязана быть по максимуму удобной. Распашонки не должны сминаться или сползать с малыша. Резинка допустима только в области животика и не может быть тугой или сдавливающей. Все замочки и заклепки должны хорошо крепиться и не вдавливаться в тело ребенка.

Оптимально, если все шовчики расположены снаружи или же располагаясь внутри, они обязаны быть мягкими. Все вещи должны легко одеваться и сниматься.

Третье правило:

Всегда следите при покупке за правильным подбором размера одежды. Если будет слишком свободной, то возможно образование складок, что доставит дискомфорт. Одежда маленького размера постоянно будет сдавливать, и даже мягкие швы способны натереть ребенку кожу. Так же возможно появление потницы, поскольку туго обтянутое тельце не сможет нормально дышать.

Обувь:

Выбирать обувь малышу нужно с особой придирчивостью. Можно использовать специальный стопомер для определения размера ножки. Или же отдать предпочтение классическому методу, приложив обе стопы на листик обвести их ручкой. Затем просто измерить линейкой и сверить с таблицей. Обувь должна сесть «как родная» — не больше, не меньше. Отдайте свое предпочтение проверенным маркам и производителям.

Используйте правило трех «К» — качество-комфорт-красота.