Он стимулирует вас купить?
Как известно, реклама двигает торговлю. Именно поэтому к рекламе своего продукта так ответственно относятся все производители товаров и известные Дома Моды здесь не исключение. Часто они делают ставку на эпатаж и скандал, чтобы обратить на себя внимание в условиях огромной конкуренции на рынке одежды. Иногда, скандал получается настолько успешным, что оказывает обратный эффект.
Чтобы не ошибиться с рекламой, обращайтесь только к специалистам. Креативное агентство поможет с продажей и продвижением вашего товара. За семь лет работы на рынке специалисты компании приобрели огромный опыт.
Теоретически, модель, рекламирующая одежду действительно не имеет значения — в конце концов модели просто представляют одежду, а не выступают за какой-либо образ жизни.
Но мир моды был шокирован, когда узнал, что моделью бренда Bytom стал 47-летний Эйден Шоу, бывший актер фильмов для взрослых, причем нестандартной ориентации. Фэшн-бизнес выразил свое отвращение. По мнению критиков, слоган «В память настоящим мужчинам» является «недоразуменим и оскорблением настоящих мужчин». Как убеждены многие, гей не может быть полностью мужским.
Марка Bytom уже направила разъяснения по этому вопросу, заявив, что «выбор модели был осознанным».
Он был продиктован исключительной зрелостью и уникальным образом, с которым Эйден Шоу представляет коллекцию Bytom. Мы считаем, что его внешний вид идеально отражает идею мужского стиля, мы хотели передать это нашим клиентам. (…) Мы считаем, что истинный джентльмен не заинтересован в частной жизни других, — можно прочитать в ответе компании.
Конечно, это дело самого бренда Bytom, кого брать моделью. Он выглядит здорово, и это главное. В конце концов, это не реклама его личной жизни и карьеры. Беспокоит ли это кого-нибудь?
Что ты думаемшь о том, что Эйден Шоу участвует в рекламе бренда Bytom?