Из органического хлопка, окрашенного индиго.
Reserved следует мировым тенденциям и глядя на предложения других швейных предприятий вносит в свои джинсы и футболки инновации, производя их теперь из органического хлопка. Это высококачественное сырье, которое не вызывает сенсибилизации и раздражения, свободное от химических веществ, используемых при ее производстве и вредных удобрений, которые нередко используются для выращивания хлопка.
Компания обещает, что контролирует качество, начиная с выращивания хлопка, где не используются пестициды и способствует естественной системе борьбы с вредителями, и учитывает рациональное использование водных ресурсов и сбора хлопка в своем естественном цикле.
Довольно смелое заявление, как для бренда одежды. Но, мы думаем, в недалеком будущем многие мировые лидеры одежды, вслед за мировыми корпорациями производителями продуктов, начнут уделять больше внимания экологичности своей продукции. Или, по крайней мере, станут просто больше говорить об этом в своей рекламе.
В магазинах Reserved с сентября прошлого года стала доступна специальная коллекция брюк и рубашек из органического хлопка.
Бренд не останавливается на хлопке и использует для окраски джинсов только натуральный краситель — индиго. Благодаря ему, брюки имеют насыщенный и очень классический цвет. Reserved предлагает три различные модели: естественный, темный и светлый. Последние два будут рекламироваться с как «винтаж».
Органические футболки, в свою очередь, тоже полны экологических идей.
В рекламе своих футболок Reserved использует образы людей, работающих в огороде, разбирающих компост в саду и складывающих мусор в контейнеры для сортировки отходов. Надеемся, что в этих вещах мы не должны будем делать то же самое. Помни, что мода является лишь отражением реальной экологии.
Что ты скажешь об экологичной одежде Reserved?
Где купить мобильный телефон и аксессуары к нему по самой выгодной цене? Тебе поможет в этом . Здесь можно найти не только новые товары, но и бывшие в употреблении телефоны, значительно дешевле своей стоимости.