Кейт Аптон

Известные бренды от известных людей


Большие бренды любят знаменитостей.

Известные для известныхИзвестные имена вызывают эмоции. Возможно, именно поэтому гиганты модного рынка используют их как своего рода «рычаги для торговли». Особенно осенью этого года.

В предстоящем сезоне, звезды решили «одолжить» свои лица, чтобы рекламировать различные продукты. Таким образом, мы видим красивую Энн Хэтэуэй на рекламных щитах в продвижении нового аромата Lancome Magnifique.

Хорошая новость для киноманов — режиссер Фрэнсис Форд Коппола и его дочь София появились в фотосессии, которая рекламирует сумки модного дома Louis Vuitton. Автор фотографий Энни Лейбовиц, так что фотосессия обещает быть с максимальной дозой артистизма.

Мятежная Наоми Кэмпбелл возвращается к своим корням. После экспериментов в киноиндустрии она попала в рекламу косметики и стала лицом новой коллекции Yves Saint Laurent. Видимо, именно осенью произошло так называемое возвращение старой гвардии подиумов, топ-моделей 90-х годов в модный бизнес, потому что в дополнение к вышеупомянутой темнокожей красавице объявились Эль Макферсон и Кейт Мосс.

Первая стала просто посланницей марки Revlon, вторая, вместе с французским актером Гаспаром Ульелем, появилась в рекламной кампании Longchamp. Время покажет, на самом ли деле слегка подзабытые лица знаменитостей принесут этим брендам максимальную прибыль.

А что ты думаешь, когда известные бренды используют для своей рекламы известных людей?

Известные для известных

Известные для известных

Известные для известных

Известные для известных

Мы уверены, ты согласишься с нами, что дети должны получать все самое лучшее, в том числе и мебель. Лучшая  — та, которая позволяет безопасно передвигаться и дает возможность развиваться ребенку. Мебель в детской комнате, кроме того, должна быть функциональной, а спортивный уголок в детской позволит ребенку быть всегда в хорошей форме.