Большие бренды любят знаменитостей.
Известные имена вызывают эмоции. Возможно, именно поэтому гиганты модного рынка используют их как своего рода «рычаги для торговли». Особенно осенью этого года.
В предстоящем сезоне, звезды решили «одолжить» свои лица, чтобы рекламировать различные продукты. Таким образом, мы видим красивую Энн Хэтэуэй на рекламных щитах в продвижении нового аромата Lancome Magnifique.
Хорошая новость для киноманов — режиссер Фрэнсис Форд Коппола и его дочь София появились в фотосессии, которая рекламирует сумки модного дома Louis Vuitton. Автор фотографий Энни Лейбовиц, так что фотосессия обещает быть с максимальной дозой артистизма.
Мятежная Наоми Кэмпбелл возвращается к своим корням. После экспериментов в киноиндустрии она попала в рекламу косметики и стала лицом новой коллекции Yves Saint Laurent. Видимо, именно осенью произошло так называемое возвращение старой гвардии подиумов, топ-моделей 90-х годов в модный бизнес, потому что в дополнение к вышеупомянутой темнокожей красавице объявились Эль Макферсон и Кейт Мосс.
Первая стала просто посланницей марки Revlon, вторая, вместе с французским актером Гаспаром Ульелем, появилась в рекламной кампании Longchamp. Время покажет, на самом ли деле слегка подзабытые лица знаменитостей принесут этим брендам максимальную прибыль.
А что ты думаешь, когда известные бренды используют для своей рекламы известных людей?
Мы уверены, ты согласишься с нами, что дети должны получать все самое лучшее, в том числе и мебель. Лучшая — та, которая позволяет безопасно передвигаться и дает возможность развиваться ребенку. Мебель в детской комнате, кроме того, должна быть функциональной, а спортивный уголок в детской позволит ребенку быть всегда в хорошей форме.