Психология Шоппинг

Психология женских покупок


Психология женских покупокМногие психологи утверждают, что женский шопинг не пустая трата денег на ненужные вещи, а возможность для женщины расслабиться, снять стресс или раздражение.  Женщины любого возраста обожают делать покупки.  Одежда, обувь, аксессуары, косметика все эти предметы составляют немалую часть жизни современной женщины. С приходом всемирной сети интернет психология покупок видоизменилась. Буквально лет двадцать назад купить эксклюзивную, модную обувь или сумку было необычайным везением. Советские женщины выстаивали огромные очереди в надежде обзавестись новомодной вещицей или обращались к людям своеобразной профессии в простонародье фарцовщики.  Сейчас на каждом шагу нас манит пестрая реклама товаров, купить которые, не составляет никакого труда. (Конечно же, при наличии денежных средств.)

Потеряться в разнообразии продукции очень легко, а вот выбрать наилучший товар проблематично. Сарафанное радио играет и сейчас, но на смену ему приходят рекомендационные сайты, в которых женщины с удовольствием делятся обновками. Женщины, которые пишут отзывы о купленных товарах, не только хвастаются новым приобретением, но и несут полезную информацию для других. Трудно поспорить с тем, что все представительницы слабого пола обожают хвастаться. Покупая , балетки, сумку или одежду женщинам не терпится позвонить подруге и сообщить о проведенном шопинге. Альтернативой подруги являются форумы, рекомендательные сайты или соцсети на которых Вас также внимательно выслушают и дадут определенные оценки. В эти моменты женщины испытывают воодушевление, которое положительно влияет на эмоциональное состояние.

В интернете образовалось огромное количество магазинов, реклама которых распространилась по всей всемирной паутине словно вирус. Зайдя на любой сайт, мы видим мигающие баннеры с красивыми картинками, которые завлекают нас идеальной ценой или эксклюзивным товаром.  Удержаться от покупки в интернете гораздо сложнее, чем в стационарном магазине. Во-первых, цены на интернет ресурсах во многом отличаются от цен обычных магазинов, во вторых ассортимент предлагаемой продукции намного шире. Психологически устоять от покупки значительно тяжелее. Получить желаемую вещь для женщины становится навязчивой идеей. Этим пользуются многие интернет магазины. Вы замечали, что после просмотра определенной продукции, к примеру, женской обуви, банерная реклама преследует вас и на других сайтах. Интернет магазин Обувной Пассаж пользуется этим видом рекламы, и заметьте, добивается своего. Отказаться от и туфлей  или сапожек  становится не под силу даже самым стойким модницам.

Психология женских покупок

Психология женских покупок

Психология женских покупок