Косметика Помада

Хайди Клум в рекламной кампании Astor


Модель стала лицом нового продукта бренда — помады-карандаша.

Хайди Клум в рекламной кампании AstorВыступая в качестве художественного консультанта Astor, Хайди Клум только что появилась в новой кампании, представив свои инновационный продукт Soft Sensation Lipcolor Butter.

Конечно, Хайди об этой косметике говорит в превосходной степени:

«В конце концов мне не придется выбирать между помадой, блеском для губ и бальзамом. Soft Sensation Lipcolor Butter бренда Astor содержит все свойства этой косметики. Просто за одно движения губы мгновенно покрываются глянцевым цветом, который действительно заботится о них. Кто может желать большего?»

Лучший способ убедиться в этом — попробовать самим. В конце, мы только добавим, что цена одного продукта составит около 7 евро, и цветовая палитра включает в себя восемь оттенков, которые прекрасно вписываются в последние тенденции. Ты найдете здесь как натуральный бежевый, приглушенный коричневый, яркий розовый и резко красный.

Каждый Вебмастер знает, что любой сайт может подвергаться DOS-атаке. Если ты еще не знаешь, , которая, нередко, является последствием DDOS, то самое время выяснить. Ведь, кто вооружен- тот защищен.

Когда же это искушение будет в продаже?

Хайди Клум в рекламной кампании Astor

Хайди Клум в рекламной кампании Astor

Хайди Клум в рекламной кампании Astor

Хайди Клум в рекламной кампании Astor

Хайди Клум в рекламной кампании Astor