Посмотри, как повезло модели.
Аризона Мьюз стала одной из моделей, которых весной / летом 2012 года мы будем чаще всего видеть в рекламных кампаниях для крупных брендов.
Модель, которая уже рекламирует крупные проекты, такие как весеннюю коллекцию модного дома Louis Vuitton, также взялась за рекламу одежды испанской розничной сети Massimo Dutti. И, так как бренд практически каждый месяц вводит новые продукты в свой портфель, теперь можно предварительно увидеть, в каком направлении будет двигаться испанская мода в будущем сезоне.
Как тебе нравится весеннее предложение Massimo Dutti?
Как, на твой взгляд, Аризоне повезло на этой сессии?
На отечественном рынке модной одежды тоже есть на что посмотреть. предлагается торговой маркой «Glem». Большой ассортимент интересных блузок, рубашек, платьев и трикотажа.