Назад в 90-е.
Говорят, что мода возвращается каждые 20 лет. Мы не будем спорить с этим утверждением, и хотим отметить последние тенденции известных брендов, которые действительно черпают вдохновения из нарядов двадцатилетней давности.
Как пример, последний плод сотрудничества H&M и Модного дома Versace. Коллекция на это лето так и дышит прошлыми тенденциями.
Конечно же, не всем может понравиться такой взгляд в прошлое, но, безусловно эти наряды вызывают огромное количество эмоций, которые не заставят тебя скучать или остаться равнодушной.
Много цвета, короткие подолы, легкие ткани. Все блестит и светится.
Раньше о коллекции было много разговоров, теперь мы уже можем видеть полный лукбук.
Как тебе нравится результат сотрудничества между домом моды Versace и H&M?
Итальянские бренды всегда отличались отличным чувством современных тенденций. Но не всем по карману одежда из последних коллекций. Другое дело распродажи, попасть на которые можно поехав в . Распродажи в Римини пользуются большой популярностью у любителей еврошоппинга.