Классика в первую очередь!
Последняя кампания бренда Marc O’Polo выглядит почти как документальный фильм. По улицам большого города прогуливается пара моделей, полячка Малгосия Бела и американец ЭрДжей Рогенский. Фотографии идеальным способом отражают философию бренда: Мы одеваем реальных людей в их реальной среде.
В этом же ключе создана вся весенне-летняя кампания марки Marc O’Polo — мы найдем её идеальной для повседневных случаев, для походов на работу, в ресторан или деловую встречу. Эх, если бы знал бренд Marc O’Polo, какая холодная у нас удалась весна, наверняка, придумал бы наряды потеплее. Заказать под этим и другими брендами можно через посредников.
Marc O’Polo в своих кампаниях всегда использует интересную личность, которая легко может взять на себя роль людей, которым бренд адресует свою одежду. В этом случае мы можем любоваться талантливой польской моделью.
Ставка же этой коллекции сделана на простоту в покрое. Простые формы, блузы с минимумом излишеств, милитаристские пальто, пастельные цвета, все говорит о классическом сдержанном стиле. Тонкие ремни, рукав в три четверти и укороченные штаны намекают на изящество 70-х, когда эти детали были обычным явлением.
Как бы ты оценила рекламную кампанию на предстоящий сезон? Ты думаешь Малгосия Бела была правильным выбором?
Что ты думаешь об этой весенней фотосессии?