В Великобритании решили, что женщины-потребители могут запутаться.
Бренд Lancome тратит на свою рекламную кампанию более 15 миллионов фунтов ежегодно, и актриса Джулия Робертс, в конце концов, пришла к выводу, что ее красота не столь стара, чтобы рекламировать крем против морщин.
Совсем недавно бренда Maybelline использовал в своей рекламе модель Кристи Тарлингтон, над которой изрядно поработали фотообработчики.
Обе дамы на плакатах, пропагандирующих косметику с помощью магии Photoshop, едва напоминают самих себя.
Джо Свинсон, председатель Либерально-демократической партии Шотландии и автор кампании по борьбе с ретушью в рекламных роликах, пожаловался в Управление по рекламным стандартам, в результате чего было решено, что эта реклама вводит в заблуждение и не отражает реальность, и также постановили запретить ее публикацию.
Косметическая компании L’Oreal, которая владеет брендами Lancome и Maybelline не извинилась перед потребителями за то что реклама не соответствует стандартам, а лишь ответила, что с помощью ретуширования были удалены не признаки старения актрис, а только подкрашены брови, кожа и улучшена область под глазами.
Очевидно, что косметические гиганты намерены продолжать ввергать нас в комплексы заставляя стремиться к совершенству, которое является лишь следствием фантастического волшебства графических программ.
Что ты думаешь по этому поводу?
Женщине, чтобы чувствовать себя уверенно, надо выглядеть красиво. Мужчине в этом плане легче. Он чувствует себя уверенно, если уверен в мужском здоровье. Препарат позволяет мужчинам поддерживать свое здоровье на высоком уровне в течении длительного периода времени. Также он рекомендован для профилактики.