L'Oreal Косметика

Рекламу L’Oreal запретили за излишнюю ретушь


В Великобритании решили, что женщины-потребители могут запутаться.

Рекламу L'Oreal запретили за излишнюю ретушьБренд Lancome тратит на свою рекламную кампанию более 15 миллионов фунтов ежегодно, и актриса Джулия Робертс, в конце концов, пришла к выводу, что ее красота не столь стара, чтобы рекламировать крем против морщин.

Совсем недавно бренда Maybelline использовал в своей рекламе модель Кристи Тарлингтон, над которой изрядно поработали фотообработчики.

Обе дамы на плакатах, пропагандирующих косметику с помощью магии Photoshop, едва напоминают самих себя.

Джо Свинсон, председатель Либерально-демократической партии Шотландии и автор кампании по борьбе с ретушью в рекламных роликах, пожаловался в Управление по рекламным стандартам, в результате чего было решено, что эта реклама вводит в заблуждение и не отражает реальность, и также постановили запретить ее публикацию.

Косметическая компании L’Oreal, которая владеет брендами Lancome и Maybelline не извинилась перед потребителями за то что реклама не соответствует стандартам, а лишь ответила, что с помощью ретуширования были удалены не признаки старения актрис, а только подкрашены брови, кожа и улучшена область под глазами.

Очевидно, что косметические гиганты намерены продолжать ввергать нас в комплексы заставляя стремиться к совершенству, которое является лишь следствием фантастического волшебства графических программ.

Что ты думаешь по этому поводу?

Рекламу L'Oreal запретили за излишнюю ретушьРекламу L'Oreal запретили за излишнюю ретушь

 

Рекламу L'Oreal запретили за излишнюю ретушьРекламу L'Oreal запретили за излишнюю ретушь

Женщине, чтобы чувствовать себя уверенно, надо выглядеть красиво. Мужчине в этом плане легче. Он чувствует себя уверенно, если уверен в мужском здоровье. Препарат позволяет мужчинам поддерживать свое здоровье на высоком уровне в течении длительного периода времени. Также он рекомендован для профилактики.