Дальнейшие успехи блогеров.
В последние годы в сети стало популярно вести свою страничку, где можно говорить о чем угодно, самое главное, чтобы это было хоть кому-нибудь интересно читать. Молодые девушки с энтузиазмом увидели в блогерстве для себя возможность рассказать о своих предпочтениях в моде и макияже. Другие — узнать больше, используя чужой опыт.
На сегодняшний день, блогеров, рассказываютщих о модных новинках в Интернете очень много и многие из них уже выходят за рамки сети. Читательницы модных блогеров составляют достаточно большую аудиторию, которой уже стремятся воспльзоваться модные бренды и косметические марки.
То и дело в разработке новых коллекций участвуют блогерши. Конечно, это не остается незамеченным их читательницами, так что от таких рекламных кампаний модные бренды только выигрывают.
Польская блогерша Maffashion стала одной из счастливиц, которой повезло, благодаря своей кропотливой работе над блогом, стать одним из проектировщиков косметики Oriflame.
Между тем, Oriflame запустил новую возможность зароботка при помощи Интернета. позволяет консультировать всех желающих о продуктах марки и получать за это существенную скидку на косметику.
Maffashion поделилась со своими поклонниками радостной новостью, блогерша просто исполняет свою мечту. Совсем недавно ее приглсили на Неделю моды в Стокгольме, освещать событие на своей страничке. И она также может исполнить роль дизайнера косметики.
Oriflame дал возможность создать свой цвет помады восьми авторам блогов со всего мира. Среди них была и Maff. Первые результаты работы уже видны на фотографиях девушки в Instagram.
Какого цвета помаду проектировала блогер?
Что ты думаешь о том, что модный блогер проектирует для Oriflame?