Испорченная фотошопом!
Предыдущая кампания бренда Etam, лицом которого была, конечно же, Наталья Водянова, радовала нас красивыми фотографиями, натуральностью и насыщенными цветами.
На этот раз рекламные картинки были обработаны настолько сильно в Photoshop, что стало трудно сосредоточиться на рекламируемом моделью нижнем белье, потому что взгляд ловит одно только неестественно гладкое тело Натальи Водяновой.
Мы уверены, что Наталья является последней моделью в мире, кто нуждался бы в такой резкой графической доработке.
Похоже, что бренд Etam был явно другого мнения.
Как ты оцениваешь коллекцию и рекламную кампанию? Слишком сильно обработана фотошопом, или такая реклама может показаться тебе более эстетичной?
И самое главное, как тебе Наталья Водянова?
Использовать Фотошоп хорошо в меру. На сайте ты можешь узнать, как правильно обрабатывать фотографии и даже сделать коллаж на своих друзей.