Необычный подход к рекламе часов.
Надо сказать, что в отличии от одежды, для рекламы аксессуаров бредны включают всю свою фантазию. Оно и понятно, ведь аксессуары, по большей части, это предметы роскоши и статуса, поэтому и рекламировать их необходимо соответственно. Чтобы покупателю не просто понравился товар, а он его возжелал.
Для этой цели, нередко, используют грязные приемы — вызывая у потребителя самые приятные или необычные эмоции. К примеру, посмотри на изображения для продвижения новой коллекции часов для итальянской марки. Еще одну довольно тревожную имиджевую кампанию представил только что модный дом Versace. В ее осное лежит секс, выраженный чувственными лицами и переплетением обнаженных тел.
В фотосессии, которая представляет новейшую коллекцию часов Versace, появилась благословленная неземной красотой модель Мэри Баллантин, в окружении зарослей жадных рук — как женских, так и мужских.
Веся фотосессия выглядит очень чувственно, загадочно и дико сексуально. После просмотра изображений, уже хочется купить эти часы.
Смотри фотографии кампании ниже!
Если ты ищешь интернет-магазин качественных надежных часов, тебе повезло. Купить серии g-shock и edifice можно перейдя по ссылке. Часы должны служить долго, а если так, то это должны быть только casio.
Как тебе нравится эта очень чувственная кампания часов Versace?