Часы

Очень чувственная кампания часов Versace


Необычный подход к рекламе часов.

Очень чувственная кампания часов VersaceНадо сказать, что в отличии от одежды, для рекламы аксессуаров бредны включают всю свою фантазию. Оно и понятно, ведь аксессуары, по большей части, это предметы роскоши и статуса, поэтому и рекламировать их необходимо соответственно. Чтобы покупателю не просто понравился товар, а он его возжелал.

Для этой цели, нередко, используют грязные приемы — вызывая у потребителя самые приятные или необычные эмоции. К примеру, посмотри на изображения для продвижения новой коллекции часов для итальянской марки. Еще одну довольно тревожную имиджевую кампанию представил только что модный дом Versace. В ее осное лежит секс, выраженный чувственными лицами и переплетением обнаженных тел.

В фотосессии, которая представляет новейшую коллекцию часов Versace, появилась благословленная неземной красотой модель Мэри Баллантин, в окружении зарослей жадных рук — как женских, так и мужских.

Веся фотосессия выглядит очень чувственно, загадочно и дико сексуально. После просмотра изображений, уже хочется купить эти часы.

Смотри фотографии кампании ниже!

Если ты ищешь интернет-магазин качественных надежных часов, тебе повезло. Купить серии g-shock и edifice можно перейдя по ссылке. Часы должны служить долго, а если так, то это должны быть только casio.

Как тебе нравится эта очень чувственная кампания часов Versace?

Очень чувственная кампания часов Versace

Очень чувственная кампания часов Versace

Очень чувственная кампания часов Versace

Очень чувственная кампания часов Versace

Очень чувственная кампания часов Versace

Очень чувственная кампания часов Versace