Сладко, но не слишком сладко.
Марка Burberry, создавая свои коллекции для детей, никогда не делает ставку на сочные, розовые платьица с тысячами рюшечек и манжетов. К счастью!
В осенней кампании бренда можно наблюдать красивые, но не сладкие предложения для детей. Одежда вполне детская и на каждый день, а самое главное, она лишена намека на кукольность. Нам очень грустно наблюдать, когда некоторые мамы одевают своих чад в костюмы Мальвины, чтобы вернуть себя во времена игр в куклы. Это не правильно!
Фотографии рекламной кампании на осень от Burberry Childrenswear также поражают своей естественностью и простотой.
Мы очарованы!
Как ты оцениваешь осеннюю кампанию для детей от Burberry?
Дети не должны оставаться в городе на все лето. Во время летних каникул школьников надо отправлять в , чтобы ребенок всегда оставался при деле, с пользой проводил время и общался со сверстниками.