Предложения в американском стиле!
Последняя кампания бренда House на весну-лето 2013 вдохновлена винтажным стилем.
Фотосессия для этого проекта авторства Рафаля Милача была реализована на улицах Сан-Франциско. Калифорнийское солнце и специальная «пыльная» обрабтка фотографий создали подходящий климат на протяжении всей сессии.
После просмотра этих дорожных снимков так и тянет в путешествие. даст именно тот объем экзотики, который остается в памяти на всю жизнь. Северная столица и жаркий Средний Восток — что может быть более контрастным?
Но, вернемся к фотосессии. За стилизации несет ответственность Сара Грей. А что же мы находим в последних предложениях бренда? Прежде всего, кружевные платья, шорты с повышенной талией, футболки с надписями, цветные джинсы и много ацтекских мотивов.
Стиль мегаполиса прекрасно отражает климат кампании и смелые образы, созданные маркой House.
Как бы ты оценила последнюю кампанию бренда?