Когда-то лучшим подарком считалась книга.
Даже анекдот был о том, как два друга думали, что бы купить третьему на день рождения. Один предложил купить хороший зонт, но выяснилось, что зонт у именинника есть, японский, со слонами на логотипе. «Давай подарим Васе книгу», — предложил второй. «Да ну, — парировал первый, — книга у него тоже есть». Но сейчас всё больше произведений можно без проблем прочитать онлайн, так что привлекательность книги как подарка сильно уменьшилась, если это не инкунабула из раннего средневековья ценой в несколько миллионов долларов.
Ничего нет странного в том, что на подарок по-настоящему близкому человеку мы готовы потратить большую сумму, нежели на одаривание просто хорошего знакомого из вежливости. Интернет-магазины обычно группируют подарки по тематике, по характеру изделий, а иногда можно рассортировать их по цене, что также помогает с лёгкостью сделать правильный выбор. Подарки лучше покупать онлайн не только потому, что это дешевле из-за того, что у владельца торговой точки меньше расходов на её содержание, а ещё из-за удобства.
Когда ассортимент обычного сувенирного магазина достаточно обширен, товары теснятся на полке, заслоняя друг друга — в результате можно упустить именно то, что лучше всего подходит к случаю: просто не заметить его. Тогда как на сайте можно не спеша прогуляться по разным разделам (если не нашлось подходящей рамки, посмотреть, что предлагают в разделе статуэток, часов, подсвечников или декоративной посуды и тому подобное), рассмотреть каждый приглянувшийся предмет на увеличенной иллюстрации и сделать самый оптимальный выбор, который оставит довольными как вас, так и того, кому этот подарок предназначен.