Такого точно еще не было.
Косметическая компания MAC решила нарушить неписаный закон использовать в рекламных кампаниях косметики тщательно отретушированных молодых моделей.
Видимо конкуренция за покупателя достигла того уровня, что брендам, которые хотят оставаться лидерами в своей нише пора уходить от стандартов и экспериментировать с новыми идеями и формами.
Вместо 20-летней красивой молоденькой девушки, лицом последней кампнии бренда MAC стала 90-летняя предприниматель и дизайнер интерьеров Ирис Апфель.
Сложно сказать, поможет ли такой рекламный ход в увеличении продажи помад и румян. Но нужно признать, что эту фотосессию трудно проигнорировать!
Как тебе нравится оригинальная и несколько противоречивая идея MAC?
Казалось бы, после мирового кризиса рынок недвижимости должен был затихнуть, но за хорошую цену и в хорошем месте остается проблемой. Но любые проблемы решить в наших силах! Офис в Киеве ты сможешь подыскать пройдя по ссылке.