Dolce&Gabbana Новости моды

Новая кампания Paprocki & Brzozowski


Дизайнеры решили шокировать всех.

Новая кампания Paprocki & BrzozowskiЕсли ты следила за мнением прессы, то, наверное, хорошо знаешь, что дизайнерский дуэт Paprocki & Brzozowski неоднократно был назван польским аналагом Dolce & Gabbana.

Это сравнение было очень по нраву дизайнерам, а по случаю новой кампании для весенне-летнего сезона 2014 года они и вовсе создали фотосессию четко вдохновленную достижениями итальянских коллег.

Этими фотографиями нас пытаются шокировать, на наш взгляд, вполне удачно ссылаясь на религию и женскую сексуальность. Если честно, этот эффект не особенно убедителен, вероятно, потому что нечто подобное, ногораздо лучше, мы видели уже в предыдущих кампаниях Dolce & Gabbana.

К счастью, мы нашли один положительный момент в этом проекте. Это модель фотосессии в лице Оли Коваль из агентства Model Plus. Эта девушка имеет потенциал, поэтому, мы будем информировать тебя о ее последующих достижениях. В свою очередь, дизайнеры в роли моделей не убедили нас. На фоне Оли они смотрелись просто бледно.

Разделяешь ли ты наши смешанные чувства? Нравится ли тебе эта постановка? И, самое главное, как ты оцениваешь наряды, предложенные польским дуэтом дизайнеров, есть ли в них что-то на твой вкус?

Если тебе также нравится стильная женская одежда, подчеркивающая фигуру и сексуальность, то у нас есть хорошие новости. можно на этом сайте. Модная одежда вполне доступна любой из нас.

Как тебе нравится новая кампания Paprocki & Brzozowski?

Новая кампания Paprocki & Brzozowski

Новая кампания Paprocki & Brzozowski

Новая кампания Paprocki & Brzozowski

Новая кампания Paprocki & Brzozowski

Новая кампания Paprocki & Brzozowski

Новая кампания Paprocki & Brzozowski