Бренд Make Up For Ever уже решил — реклама будет без ретуши.
Мы привыкли, к сожалению, к тому факту, что рекламодатели нас обманывают и вместо естественных женщин показывают их изображения, обработанные на компьютере.
Photoshop постоянно прописался на рекламных щитах и всех видов рекламе. Проблема в том, что часто компьютерная обработка внешности, в том числе и какой-нибудь звезды, представляет нам результат, который может быть достигнут с помощью рекламируемого продукта, хотя в принципе это чистой воды вымысел.
Мы помним выбеленную Бейонсе в рекламе L’ Oreal или Шерил Коул с чрезмерно густыми рядями волос, рекламирующую шампунь.
Бренд Make Up For Ever доступный на Sephora решил выступить против тенденции Фотошопа и выпустил рекламу, в которой модель не была обработана в графическом редакторе.
На самом деле, чтобы минимизировать использование Фотошопа, достаточно фотографировать качественным фотоаппаратом. позволяют делать снимки не требующие дополнительной обработки.
Как получилось? На наш взгляд, отлично. По крайней мере, мы считаем такую рекламу более убедительной. Для сравнения, ниже мы выложили Бейонсе и Шерил Коул, рекламирующих продукцию косметической компании L’Oreal.
Что ты думаешь о рекламе бренда Make Up For Ever ?
Пора заканчивать с Фотошопом!