Уже есть первые жертвы войны на распродажах!
Оказывается, возмущенные клиенты супермаркетов способны на все. Рождественский сезон покупок уже начался всерьез. Большие супермаркеты не могу пожаловаться на отсутствие клиентов. Практически все магазины посещают ежедневные толпы людей. Огромные предпраздничные скидки подстерегают покупателей на каждом шагу. Тем не менее, покупатели в погоне за желаемым не идут на компромис, чтобы купить заветный подарок они в состоянии сделать все.
Безумие предрождественских скидок заставляет многих людей вести себя совсем неожиданно. Часто покупатели не могут успокоить свои нервы и устраивают в супермаркетах драки и потасовки. Это явление наиболее сильно выражено в мекке общества потребителей — Соединенных Штатах. Каждый год здесь проводятся своего рода распродажные войны.
На весь мир распростроняются новые шокирующие отчеты о странном поведении клиентов в супермаркетах США. Например, в одном из магазинов в Лос-Анджелесе женщине брызгала другим клиентам маркета перцовый аэрозоль в глаза. Таким образом, она устраняла конкуренцию из очереди — сообщил популярный интернет-портал. Кроме того, полиция регулярно регистрирует бои не на жизнь а на смерть между клиентами маркетов за последний товар на полке.
Такого ажиотажа не случается в сети маркетов АТБ. Здесь всегда достаточно товара и он всегда по низкой цене. Какой АТБ к Вам ближе? Узнайте, посетив официальный сайт всеукраинской сети магазинов.
Поступают также сведения и о погибших во время распродаж. На одной автостоянок перед магазином в Южной Каролине убили человека, который отказался дать грабителям товар, который купил на распродаже. Озлобленные мужчины не ожидали сопротивления. Они выстрелили в него с полным хлоднокровием. Аналогичное событие случилось в Лос-Анджелесе. Здесь также преступники напали на клиента, когда он укладывал покупки в машину и произвели выстрелы с целью забрать закончившейся в магазине товар. Хотя эти случаи еденичны, они показывают весь накал страстей, царящий во время покупок в США.
В нашей стране пкупки в магазинах не вызывают такого нездорового ажиотажа, как в Соединенных Штатах. Кроме того, наши маркеты предлагают достаточно товара, чтобы все покупатели уходили довольными. Мы надеемся, что и в будущем распродажи не будут поводом для агрессии и неадекватного поведения.
А как вы относитесь к новогодним распродажам?