Сегодня дефицита в игрушках нет.
Их выбор просто фантастический. Машинки и роботы, говорящие куклы и пазлы, мозаики и армия плюшевых медведей, что же выбрать?
Абсолютно понятно, что ребёнок не сможет развиваться без игр и игрушек. Как же ещё ему выразить свои чувства, познать мир вокруг, научиться основам общения и взаимопонимания?
Для ребёнка не обязательно что бы игрушка была дорогая, для него она должна быть любимой. Пусть это невзрачный пёс с большими глазами, или кукла с огромным гардеробом. Ребёнок сам выберет, что ему необходимо, что интересно, и порой мы будем поражены его выбором. Выбор игрушки у ребёнка сравним с выбором друга у взрослого человека.
В детской игровой, должны присутствовать несколько видов игрушек. Разнообразие в этом деле есть залог всестороннего развития.
Условно игрушки делятся на следующие виды:
— имитирующие, повторяющие в упрощённом виде, реальную жизнь : звериное или кукольное семейство, посуда, домик,инструменты различных профессий, машинка,телефон, телевизор, музыкальные инструменты, железная дорога.
— выпускающие негативные эмоции: мячики, солдатики, ружья, надувные «груши», кегли,резиновые копии диких животных.
-для развития творчества и воображения: пирамидки, разукрашки, разрезные картинки, конструкторы, кубики, наборы для рукоделия, мозаики, краски, пластилин, бумага для аппликации.
В детских играх важным элементом является обязательное присутствие воспитательного и познавательного элемента. Новейшие современные автоматические или электронные игрушки, которые так сильно привлекают взрослых, для этого не подходят. Важно что бы забава соответствовала возрасту малыша.
Игрушки должны способствовать развитию мелкой моторики и органов чувств, т.е. они должны быть звучащими, мягкими, теплыми, труднеоломающимися, которые можно будет и погрызть и растянуть.
Для годовалого ребёнка будут наиболее интересны неваляшки, пирамидки, матрёшки,разноцветные чашечки, каталки.
Двухлетний малыш с радостью поиграет с разноцветным мячом, сложными пирамидками, мягкими игрушки, деревянным конструктором.
В 3 года подойдут более сложные забавы. Дети вступают в возраст подражания, им будет интересно выбрать себе роль, например поиграть в дочки-матери или доктора.
В 4 года фантазия переполняет ребёнка, ему становится интересно абсолютно всё. Пластилин и поделки своими руками, и оживление вымышленных персонажей ждут малыша в этот период.
Подытожим. Не надо превращать детскую в игрушечный склад. Игрушек не должно быть много, но должно быть в меру.
Сайт представляет вам огромный выбор различных детских товаров, а также материалы о воспитании детей и уходе за ними.