Дети

Эффект Маленького принца — ребенок задает тенденции


«Эффект Кейт» изменился на «Эффект Маленького принца».

Эффект Маленького принца - ребенок задает тенденцииБританские женщины буквально одержимы принцессой Кейт. Мы предполагаем, что все, связанное с ней, быстро исчезает с полок магазинов и веб-сайтов. В Великобритании нет лучшей рекламы для дизайнеров и модных цепей, чем имя принцессы.

Теперь «Кейт Эффект» превратился в «Эффект Маленького принца».

Платье Дженни Пэкхэм, которое Кейт носила при выходе из больницы, стала хитом продаж в интернет-магазине и не только. Оно было очень быстро распродано.

И это только начало, потому что принцесса теперь мама. Это означает, что любые одеяла, комбинезоны, шапочки, бутылочки с водой и другие аксессуары теперь будут внимательно отслеживаться поклонницами.

Первый детский хит мы уже имеем — это муслиновый подгузник-конверт, в который был завернут маленький принс Джордж, когда он появился из больницы со своей мамой.

«Принц-полукровка», как в шутку называют его газеты, крепко спал под одеялом под названием Jungle Jam по цене менее 70 фунтов за штуку. Набор по-прежнему доступен в некоторых интернет-магазинах, хотя в первые дни были раскуплены почти все имеющиеся экземпляры.

В одном британские женщины правы — принцеса Кейт плохого своему ребенку не даст. Поэтому будет востребована у всех слоев населения, ведь она позволяет правильно развиваться стопе. Дети должны носить ортопедическую обувь.

Белое, ажурное одеяло, в которое был завернут ребенок во время официальной презентации в СМИ, уже доступно к предварительному заказу, и время ожидания зависит от спроса. А он — как можно догадаться — не уменьшается. Одеяло производит небольшая компания G.H. Hurt & Son. Почти в таком же был Уильям, когда его мать, принцесса Диана покинула больницу. Кейт не покупала его, а получила в подаро от фирмы по ее собственной инициативе еще до рождения. Судя по всему, Кейт хотела сослаться на традицию — как с выбором платья (Диана также носила платье в горошек), так и одеяла. Владелец компании признает, что сейчас имеет больше заказов, чем когда-либо.

Когда мы увидели материал на ТВ, танцевали от радости, — признается он. — Телефон не переставал звонить.

Что происходит потом, невозможно рассчитать. Одно можно сказать наверняка: бизнес на детях — золотое дно.

А ты уже стала поклонницей Маленького принца?

Эффект Маленького принца - ребенок задает тенденции