Ювелирные изделия из новой коллекции представлены непрофессионалами.
Бренд Bottega Veneta получает от нас большой плюс за рекламную кампанию своей последней коллекции ювелирных изделий, для которой они не наняли профессиональных моделей, а пригласили пять женщин, чьи имена хорошо известны европейским любительницам моды и последних тенденций.
В группу самых удачливых вошли блоггерши Гаранс Доре и Аманда Брукс, стилист Карлина Серф-де-Дужиле, модель и художник Эн Дуонг и Коко Брандолини владелица салона d’Adda.
Хочется отметить и креативные дизайны самих ювелирных изделий Bottega Veneta. Оригинальные украшения из белых драгоценных металлов скоро можно будет преобрести в магазинах бренда. Розничные ювелирные бутики также приобретают эти браслеты и и вскоре мы будем иметь возможность купить понравившиеся экземпляры для себя.
Хотя, казалось бы, что все дамы совершенно разные и их ничего не объединяет, фотосессия с их участием парадоксально получилась очень последовательной и гармоничной. Нам не нужно добавлять, что, на наш взгляд, это одна из лучших и самых креативных рекламных кампаний, которые имели удовольствие наблюдать за последнее время.
В то же время, мы надеемся, что это не едино разовая акция и в будущем марка сделает подобный проект, мы будем следить за рекламными кампаниями, похожей на ту, которую ты можешь наблюдать на фотографиях ниже.
Что ты думаешь о рекламной кампании от Bottega Veneta?